Вы обязательно станете родителями!
Вы обязательно станете родителями!
Аврора-Джорджия - международное агенство по суррогации и донорству предоставляет весь спектр суррогатного материнства, чтобы каждая пара смогла осуществить свою самую заветную мечту стать мамой и папой!

Наша цель — помочь осуществить мечту будущих родителей завести ребенка в семье с помощью суррогации и донорства. Для многих бездетных пар суррогация и донорство являются единственной возможностью сделать мечту реальностью. Но, к сожалению, во многих европейских странах программы по суррогации и донорству запрещены законом. Вдохновением для создания агентства послужил личный опыт основателя и руководителя «Аврора-Джорджия», которая с помощью суррогатной программы испытала счастье материнства.

Наша задача – сделать все возможное, для того чтобы Ваша суррогатная программа прошла бы правильно и без каких-либо стрессовых факторов. Мы благодарим Вас за доверие в выборе нашего агентства.

Наиболее трудный момент в программе суррогатного материнства – это выбор квалифицированной суррогатной мамы и/или донора, которым можно доверять. Мы предлагаем обширную базу данных суррогатных мам и/или доноров, соответствующих всем необходимым требованиям.

Услуги

Аврора-Джорджия – международное агентство по суррогации и донорству предлагает полный комплекс услуг и сопровождение на всех этапах программ суррогатного материнства.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами касательно программ суррогатного материнства, юридических и медицинских аспектов и любых других вопросов нашей деятельности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Исходя из потребностей и желаний клиента, мы подбираем наиболее оптимальную программу, совместно подбираем донора или суррогатную маму из нашей тщательно подобранной и проверенной базы.

СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Постоянная координация и поддержка на всех этапах программы. У вас есть прямая связь как с вашим индивидуальным менеджером и с руководителем агентства.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Помощь в получении всех необходимых медицинских и правовых документов, свидетельства о рождении ребенка, подготовка документов для посольства, перевод, нотариальное заверение, легализация.

СУРРОГАТНОЕ МАТЕРИНСТВО

Суррогатное (замещающее) материнство становится всё более и более распространённым средством преодоления бесплодия в мире. Суть метода сводится к вынашиванию суррогатной матерью эмбриона родителей-заказчиков суррогатной программы, при этом сама суррогатная мать не имеет генетического родства с вынашиваемым ей ребёнком. Такой вид суррогатного материнства, ставший возможным лишь в конце 70-х годов прошлого века после рождения первого «ребёнка из пробирки» называется «гестационным». Подробнее

ПОЧЕМУ ГРУЗИЯ? Грузия – одна из немногих стран где международная суррогация легальна. Согласно законодательству Грузии, суррогатная мама не имеет юридических прав на ребенка. И наиболее привлекательным преимуществом является низкая стоимость процесса суррогации и донорства в нашей стране. Согласно статистике цены в Грузии на 60-70% ниже, чем в США и Европе.

Новости

Мужское бесплодие
Узнать больше
Беременность и индекс массы тела (ИМТ)
Узнать больше
Первая программа гестационного суррогатного материнства
Узнать больше

Контакт

Телефон

(+995) 599 55 80 69

Адрес

ул. Пекина 34, оффис №212, Тбилиси, Грузия

Эл-почта

ilona.ivanashvili@gmail.com

You definitely will be parents!
You definitely will be parents!

Aurora-Georgia is an international surrogacy and egg donation agency providing wide range of surrogacy programs so that every couple can make their most cherished dream of becoming a mother and father a reality!

Our goal is to help Intended parents fulfill their dream and bring a child into the family through surrogacy and egg donation. Sometimes surrogacy and egg donation programs are the only way to become parents for many childless couples. However, unfortunately, surrogacy and egg donation programs are illegal in most of the countries. Our agency was inspired by the personal experience of the founder and head of Aurora Georgia, who has experienced the happiness of motherhood through surrogacy program.

Our aim is to do everything possible to make sure that your surrogacy program would run smoothly and without any stress factors. We thank you for your trust in choosing our Agency.

The most difficult moment in the surrogacy program is the choice of a qualified surrogate mother and egg donor who can be trusted. We offer an extensive database of egg donors who meet all the necessary requirements.

Services

Aurora-Georgia is an international surrogacy and egg donation agency offering a wide variety of services at all stages of your surrogacy program.

CONSULTING SERVICES

You can consult with our specialists regarding surrogacy programs, legal and medical features and other issues of our activities.

INDIVIDUAL APPROACH

We offer Intended parents surrogacy and egg donation programs considering their requirements and criteria.

CUSTOMER SUPPORT

Ongoing coordination and support at all stages of your program. You have a direct contact with your personal coordinator and the head of the Agency.

LEGAL PAPERWORK

Assistance in obtaining all necessary medical and legal documents, birth certificate of the child, preparation of documents for the embassy, translation, notarization, legalization.

SURROGACY

Surrogacy and egg donation programs are becoming more and more widespread as means of overcoming infertility. Surrogacy is one of the assisted reproductive technologies where a surrogate mother is carrying a child for the infertile couple. Surrogate mother is biologically unrelated to the child and this surrogacy is known as gestational surrogacy. Gestational surrogacy has become possible only in late 70s of the past century after the birth of the first “test-tube baby”. Read More »

WHY GEORGIA?Georgia is one of the few countries where international surrogacy is legal. According to Georgian legislation, a surrogate mother has no legal rights to a child. The most attractive advantage is the low cost of surrogacy and donation process in our country. According to the statistical data, prices in Georgia are 60-70% lower than in the USA and Europe.

Blog Posts

Male infertility
Read more
BENEFITS OF SURROGACY FOR EVERYONE INVOLVED
Read more
Pregnancy and body mass index (BMI)
Read more

Contact

Phone

(+995) 599 55 80 69

Address

34 Pekin Str. Tbilisi, Georgia, Ofiice #212

Email

ilona.ivanashvili@gmail.com